Российские туристы оказались не так щедры, как немцы и аргентинцы

Российские туристы оказались не так щедры, как немцы и аргентинцы

В ходе опроса более 80% респондентов признались, что оставляют во время отдыха чаевые. Почти каждый пятый делает это всегда. Еще 37% поощряет работу официантов и горничных только, если это предусмотрено этикетом страны, в которой они проводят каникулы. Четверть россиян (26%) заявили, что на их щедрость влияет качество обслуживания. Ни разу не платили чаевые 12% наших соотечественников. Из них чаще всего пренебрегают дополнительным вознаграждением для персонала отелей и ресторанов путешественники в возрасте от 18 до 22 лет. Интересно, что треть молодых людей считают основным фактором для принятия решения по чаевым именно качество сервиса. Остальные россияне делают это от случая к случаю.

TURIZM.RU

Эксперты отмечают, что чаще всего чаевые оставляют туристы из Аргентины, Чили, Германии, Мексики и США. Таким добрым жестом отличаются 50% жителей этих стран. Гораздо скупее россиян оказались путешественники из Австралии, Италии и Португалии. Порядка 20% граждан этих стран во время отдыха за рубежом никогда не поощряют работников гостиниц и кафе.

Ранее американское издание The Points Guy опубликовало руководство по чаевым во время путешествий. Эксперты сошлись во мнении, что давать чаевые горничным необходимо в размере от 1 до 5 долларов в день в зависимости от продолжительности пребывания, стоимости номера, уровня обслуживания и некоторых других деталей пребывания, например, если накануне у вас в номере была шумная вечеринка. При этом отблагодарить тех, кто убирает номер, можно при выезде. Что касается остального персонала отелей, то специалисты также рекомендуют их отблагодарить. Как правило, портье, которые помогают донести сумки, должны получать 1 доллар за сумку, а парковщики — несколько долларов каждый раз, когда забирают вашу машину. Дворецкие и консьержи также имеют право на чаевые, в зависимости от того, какие услуги они оказали постояльцу. Среди тех, кого чаевыми можно не баловать, названы персонал, осуществляющих какое-либо обслуживание в номере, например, доставляют еду.

Ранее, гид из Туниса рассказал корреспонденту TURIZM.RU, почему наших сограждан в отелях обслуживают хуже, чем европейцев. Все дело, по мнению эксперта, в том, что россияне не так щедры на чаевые, как французы или немцы. Читать интервью с гидом целиком

TURIZM.RU

Источник

Автор: Елена Купалова
9.07.2019 (13:58)