Открыть турагентство быстрее конкурента, иначе – война
Если вы видите в торговом центре пустую площадь под аренду – знайте, она или не подходит для открытия офиса турагентства, или заявка на нее уже отправлена предпринимателем Георгием Томаевым, владельцем Travel Times. Как правильно подобрать локацию, долго ли ждать окупаемости новой точки продаж и когда лучше ее закрыть? Эксперт поделился секретами расширения турагентского бизнеса в очередной серии совместного проекта TourDom.ru и Объединенной сети «ТБГ и Горячие туры»: «Академики ТБГ».
На счету Георгия Томаева открытие 22 офисов. Сейчас в его сетке успешно работают 10. Останавливаться на этой цифре Георгий не планирует: «Выйти в ноль через полгода – это пессимистичный сценарий. Если точка хорошая, она со второго месяца уже идет в плюс, а иногда и с первого. Как правило, это торговые центры. Есть трафик – есть продажи... Нам нужно занять место, чтобы кто-то другой туда не сел, иначе – война!»
Герой выпуска рассказал Татьяне Дмитровой (TourDom.ru) о том, зачем опытные турагенты открывают новые офисы и как решают основные вопросы, связанные с масштабированием. Например, что выгоднее: вешать собственную вывеску или идти под крыло франчайзинга, на какую помощь туроператора рассчитывать, как управлять собственной сетью, отбирать и мотивировать менеджеров? Если у вас есть вопросы к эксперту или вы готовы с ним поспорить, пишите в комментариях к этой новости.
Читайте также:
- Оскорбляющих чувства верующих гидов не пустят в церкви и монастыри
- В США хотят ввести поголовное сканирование для всех въезжающих
- Qatar Airways празднует юбилей, устроив глобальную распродажу билетов со скидкой 25 процентов
- Группа российских туристов застряла на Фиджи
- Чем заменят двухнедельный карантин по прибытию? Эти меры вам вряд ли понравятся



Интересное за неделю