Прогнозы по Крыму оптимистичны: прирост турпотока до 20%

Прогнозы по Крыму оптимистичны: прирост турпотока до 20%

Роль «юбиляра» - отметивший на прошлой неделе свой первый год работы Крымский мост, для развития туризма в Крыму оказалась большей частью положительной. Туроператоры в целом фиксируют прирост на 18-20% к прошлому году, отмечая, что и сезон 2018 был вполне удачным. При этом эксперты подчёркивают, что и «стандартные» пакетные туры с перёлетом в популярности не теряют.

Напомним, за 12 месяцев работы по Крымскому мосту проехало около 5 млн автомобилей. Об этом отчитались в пресс-службе информационного центра «Крымский мост». Напомним, через Крымский мост прибыло более 56% туристического трафика на последние майские праздники.

«Пять миллионов машин, в том числе почти 500 тыс. грузовиков и более 60 тыс. автобусов, проехали по Крымскому мосту за 12 месяцев. Годовой трафик более чем в 3 раза превысил аналогичный показатель паромной переправы за 2017 год. Первый в истории моста рабочий год прошел в штатном режиме: связь между материком и полуостровом не прерывалась, несмотря на частые штормы в Керченском проливе», - цитирует ТАСС данные пресс-службы. При этом на новом «переезде» вместо «переправы» туристы смогли сэкономить существенные суммы: более 16 млрд рублей. За один рейс на пароме от порта «Крым» до порта «Кавказ» или в обратном направлении нужно было заплатить от 1.5 до 19.5 тыс. рублей в зависимости от типа и габаритов автомобиля, а проезд по мосту бесплатный.

Движение по Крымскому мосту было открыто в 6 утра среды, 16 мая. Самый протяженный мост не только в России, но и в Европе, строившийся с февраля 2016 года, открыли раньше срока – изначально движение автомобилей по графику должно было открыться в декабре 2018 года.

Как отмечают туроператоры, мост стал не только «альтернативным» средством доставки туристов – в первую очередь самостоятельных, хотя им пользуются и купившие пакетные туры, но и объектом экскурсий в Крыму и популярной достопримечательностью Крыма. Кроме того, он способствовал развитию мобильности туристов.

«В компании «Алеан» бронирования по Крыму увеличились на 18%, по сравнению с прошлым годом. В приросте прошлого года несомненно сыграла свою роль в том числе открытие моста, но в 2019 году данным регионом стали интересоваться еще больше туристов», - прокомментировали корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе туроператора «Алеан». При этом эксперты отметили тот факт, что по мосту проезжают как самостоятельные туристы, так и те, кто решил приобрести авиаперелет до Анапы, чтобы сэкономить, а далее трансфером через мост добраться до Восточного Берега Крыма. «В свое время открытие моста сильно заинтересовало туристов из близлежащих регионов – Краснодарского Края и Ставрополья. Люди хотели просто посмотреть на мост, и в тот момент в отелях, санаториях, гостевых домах и пр. практически не было места», - также рассказали эксперты.

Ожидаемо открытие моста привело и к росту продаж «наземки», при этом увеличив мобильность туристов – те проводят отпуск, путешествуя по Крыму. «По оценке руководителя крымского направления туроператора «Интурист», после открытия моста увеличилось количество бронирований наземного обслуживания. Многие туристы едут на машинах, в результате приходят запросы на бронирование стоянок, а также размещения с животными. Кроме того, путешествие на машине способствует свободному перемещению туристов по полуострову в рамках одной поездки, часто встречаются бронирования нескольких объектов на протяжении маршрута поездки», - прокомментировали в пресс-службе туроператора. При этом, подчеркнули эксперты, количество бронирований пакетных туров в Крым на регулярных рейсах не уменьшается. «По Крыму картина бронирований у туроператора «Интурист» радует», - отметили в компании.

«Крымский мост совмещает в себе и транспортный объект, существенно облегчивший доставку туристов, и достойный объект показа. Мост сам по себе стал точкой притяжения туристов – многие хотят приехать, посмотреть, сделать «селфи на фоне», - отметил Сергей Ромашкин, гендиректор туроператора «Дельфин». При этом эксперт подчеркнул еще одну значимую роль моста для роста мобильности туристов. «Мост стал существенным фактором роста для туризма в Краснодарском крае – эти туристы в Крыму стали «посетителями номер два». Появилась значительная категория туристов из этого региона, которые едут в Крым на своих машинах, при этом отдыхают не один раз в году, так как для них это недалекие поездки. При паромной переправе они такого не могли себе позволить. Можно сказать, что Крым отчасти благодаря удобству моста, отчасти благодаря пиару, привлек новую категорию туристов», - пояснил Сергей Ромашкин.

Что касается данных по турпотоку – тут ожидания тоже оптимистичны. «Прогнозы хорошие: мы фиксировали рост порядка 25%, продолжается прошлогодний тренд, когдатакже был рост на 15-20%. Это продолжает нас приятно удивлять, мы не прогнозировали такого роста. В целом сезон по нашим данным пока ожидаем не хуже, чем в прошлом году – с ростом на уровне 15-20%», - резюмировал Сергей Ромашкин.

Добавим, что любое турагентство может бесплатно разместить на своём сайте виджет погоды в виде красивой интерактивной карты, тем самым серьёзно улучшив восприятие своего интернет-ресурса со стороны потенциальных туристов. Так, если у вас на сайте есть раздел, посвященный Крыму, то вставьте туда следующие виджеты:

погода в Крыму -

А также виджеты достопримечательностей полуострова:

А также виджеты по Краснодарскому краю:

https://www.tourprom.ru/country/russia/region-krasnodarsky_kray/widgets/

Источник

Автор: Елена Купалова
21.05.2019 (05:06)