Турагенты сообщили, на что они готовы после удачного рекламного тура

Подавляющее большинство турагентов готово добавить туроператора в список приоритетных после рекламного тура, в котором им продемонстрируют исключительный сервис и уважительное обращение. Таковы результаты опроса более 600 пользователей на HotLine.travel.
Читайте также:
- Турция сообщила о 40 тысячах погибших от коронавируса: идет борьба за сохранение хотя бы части летнего сезона
- Испания продлила запрет на въезд россиян
- Туроператоры рассказали, как Дубай готовится принимать российских туристов: о скидках, сроках и требованиях
- Ростуризм потратит на рекламу отдыха в России почти 135 миллионов рублей
- Дома в Швейцарии продают по 1 франку. Но остаться можно, если сделать ремонт