Обновление электроники B-737max сначала проверят на имитаторе
Генеральный директор Деннис Мюленбург сообщил, что компания добилась прогресса по части подготовки обновления MCAS. Именно прошлая версия программного обеспечения, по предварительным данным, стала причиной двух авиакатастроф самолетов серии B-737max.
В Boeing заявили о завершении проверки обновления. Для этого было выполнено 120 полетов общей продолжительностью 203 часа. По словам Д. Мюленбурга, во вторник, 16 апреля, был проведен заключительный испытательный полет с обновленной программой MCAS, что является решающим фактором для сертификационного полета под наблюдением авиационного управления США FAA. Кроме того, гендиректор сообщил, что более 85% самолетов B-737max во всем мире теперь имеют возможность увидеть обновление MCAS в действии на специальном имитаторе полета.
После двух авиакатастроф самолетов Boeing-737max в Индонезии и Эфиопии, компания-производитель оказалась в глубоком кризисе. Предварительные отчеты о расследовании двух аварий показали, что перед крушением самолетов система увеличения характеристик маневрирования MCAS была ошибочно активирована из-за неправильных данных датчика угла. Именно она направляла воздушные суда на землю. В результате двух авиакатастроф погибли 346 человек.
Ранее президент США Дональд Трамп посоветовал компании Boeing переименовать печально известную модель 737max. На своей странице в Twitter американский глава заявил: «Может я ничего не знаю о брендинге, но на месте Boeing я бы исправил самолет 737max, добавил бы ему новые замечательные опции и перевыпустил под новым именем».
Читайте также:
- 10 дней по новым правилам: как туроператоры выполняют лицензионные условия
- Из магазинов чаще всего воруют кофе и колбасу
- Из России запретили вывозить медицинские маски
- Федор Конюхов планирует три раза обойти вокруг света на яхте-гиганте
- В странах Европы бастуют работники общественного транспорта, аэропортов и отелей